Показателем успеха в какой-либо деятельности является видимый результат. Но прежде чем его достичь ребятам приходится пройти немало трудностей.
Многие игроки испытывают трудности на самом начальном этапе. Причины могут быть разными: страх неудачи, стеснение, нехватка знаний и умений, боязнь осуждения за ошибку. Для того, чтобы помочь игрокам реализовать себя мы используем целый комплекс средств.
Часто дети думают, что заслужить признание и похвалу можно только совершив что-то грандиозное. Мы же поощряем игроков даже за самые маленькие достижения и призываем их быть более внимательными к своим достижениям и успехам товарищей по команде, принимать благодарность и благодарить в ответ.
Позитивная оценка от ведущего и поддержка товарищей по команде являются мощнейшим мотивирующим фактором.
Мы создаем условия в которых игроки могут ошибаться безопасно. У них формируется понимание того, что прийти к успеху порой можно только потерпев несколько поражений. “Ошибаться - не страшно, только так можно достигнуть цели” - принцип, который ребенок усваивает во время игры. Мы не оберегаем детей от малейших промахов и необдуманных поступков. Мы поддерживаем ребенка, когда он потерпел неудачу, помогаем разобраться в причинах провала и вместе разрабатываем новый план. Мы никогда не сдаемся и этому же учим наших игроков.
К нам приезжают абсолютно разные дети, поэтому мы не предъявляем универсальных требований ко всем. Гибкая система "открытого мира" позволяет каждому игроку почувствовать себя значимым и успешным. Сюжетные квесты написаны таким образом, что проводящие мастера могут варьировать их сложность прямо в процессе.
Дифференцированный подход позволяет создавать ситуации развития как для опытных, амбициозных игроков, так и для неуверенных и менее самостоятельных ребят.